• Можно подать Гостевое обращение, нажав кнопку "Подать обращение" на главной странице сайта, но мы попросим подтвердить ваш адрес электронной почты, на него будет отправлен одноразовый код, для того чтобы мы могли направить вам ответ и были уверены, что вы его прочитаете.  


После подачи обращения, на вашу электронную почту придет письмо о регистрации обращения и ссылка по которой можно будет войти в систему и отслеживать статус. 

Как только эксперт ответит на ваше обращение, вы получите письмо на электронную почту и ссылку для входа в систему. В случае если у вас останутся вопросы, вы сможете продолжить диалог.

Если ваше обращение потребует вмешательство со стороны властей региона, мы запросим у вас разрешение на отправку вашего обращения в ЦУР (Центр управления регионами) и будем контролировать исполнение. Все последующие ответы вы получите также на электронную почту.

! Если вы Зарегистрировались в системе у вас будет доступ ко всем вашим обращениям, поданным на нашем сайте.

Скорость реагирования на обращение зависит от его сложности. Наши Эксперты будут с вами на связи и сделают все возможное для скорейшего решения проблемы. В среднем ответ на обращение предоставляется в течение трех рабочих дней. 

Если ваше обращение СРОЧНОЕ, просим указать это в описании проблемы для установления более высокого приоритета. 


Если у вас срочная ситуация, которая требует скорейшего решения, просим указать это в описании проблемы. В этом случае, вашему обращению будет присвоен более высокий приоритет!

Если ситуация угрожает вашей жизни или здоровью, или путешествующих с вами туристов необходимо обратиться по телефону экстренных служб:

  • 101 - Пожарная охрана
  • 102 - Полиция
  • 103 - Скорая помощь
  • 112 - МЧС


После получения ответа и закрытия вашего обращения, вам на почту придет письмо с просьбой оценить нашу работу. Будем очень признательны за обратную связь!

Желаем приятных путешествий по России!